12.01.2018
Новая технология от концерна Dürr
Крупнейший немецкий концерн Dürr представил широкой публике свою новейшую разработку, которая позволяет более эффективно производить сушку свежеокрашенных автомобильных кузовов. Вся суть заключается в использовании тепловых пневматических форсунок дальнего радиуса действия, которые размещаются во внутренних технологических отверстиях кузова. Стоит отметить, что несмотря на новизну такой методики, ее использование не предполагает отказ от специализированной камеры, в которую помещается кузов автомобиля. Камера как раз и является одним из основных факторов эффективности и производительности от применения подобной технологии. Использование форсунок позволяет отказаться от больших тепловых пушек. Преимущества данной методики сводятся к следующему:
- Примерно на 30 % уменьшается время затрачиваемое на нагрев кузовных деталей.
- Все элементы нагреваются равномерно.
- Объем необходимой сушильной камеры практически в два раза меньше стандартного варианта.
- Экономия энергопотребления на 25-30 %.
[galer_vik_1]
При использовании такой технологии нагнетание теплого воздуха осуществляется в поперечном направлении непосредственно на кузовной элемент, что позволяет избежать процесса теплообмена между холодным и горячим воздухом. Также термодинамическая воздушная масса регулируется в зависимости от конструктивных особенностей кузова, т.е. оператор может выбрать температуру подаваемого воздуха и самостоятельно распределять направление воздушных потоков. К тому же сушка может происходить как в циклическом режиме, так и непрерывно. Стоит отметить, что наиболее эффективно использовать такую технологию для целиком окрашенных кузовов, когда большинство пластиковых элементов демонтированы с автомобиля, потому что, в противном случае, преимущества данной методики по сравнению со стандартными способами будут мало ощутимы. Технология станет незаменима для СТО, которые специализируются в основном на полном окрашивании кузова, потому что можно будет увеличить полезные площади рабочей зоны и добиться явной экономии электроэнергии, а также увеличить производительность и понизить время среднего цикла полного окрашивания кузова.