Ремонт и замена бампера Nissan цена
- Кузовные работы
- Ремонт и замена бампера от 3120 р. Записаться
- Локальный ремонт кузова от 1870 р. Записаться
- Рихтовка кузова от 1240 р. Записаться
- Восстановление геометрии кузова от 7490 р. Записаться
- Жестяные работы от 1240 р. Записаться
- Ремонт и замена двери от 3120 р. Записаться
- Ремонт и замена крыла от 2490 р. Записаться
- Ремонт и замена капота от 1870 р. Записаться
- Ремонт и удаление царапин от 620 р. Записаться
- Ремонт и удаление вмятин от 1240 р. Записаться
- Ремонт и удаление сколов от 620 р. Записаться
- Сварка кузова автомобиля от 2740 р. Записаться
- Ремонт алюминиевого капота от 2740 р. Записаться
- Ремонт алюминиевых деталей кузова от 2740 р. Записаться
- Сварочные работы кузова от 2740 р. Записаться
- Ремонт алюминиевого кузова от 2740 р. Записаться
- Ремонт алюминиевых крыльев авто от 2740 р. Записаться
- Сварка днища автомобиля от 3740 р. Записаться
- Сварка крыла автомобиля от 2740 р. Записаться
- Сварка деталей авто от 2740 р. Записаться
- Ремонт алюминиевых деталей кузова от 2740 р. Записаться
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Бампера на автомобилях Ниссан изготавливаются из прочного пластика, который обладает определенной эластичностью. Такая особенность позволяет ему сохранять свою целостность при ударах на скорости до 10 км/ч.
Восстановительный ремонт бампера Ниссан
Как показывает наша практика: бампер является самым часто повреждаемым кузовным элементом автомобиля. При чем в одинаковой степени часто подвергаются ударам и потертостям передние и задние бампера. Все повреждения сводятся к следующим видам:
- Небольшие вмятины легко устраняются при помощи их вытягивания. Во многих случаях даже не приходится нам демонтировать бампер с автомобиля. Чаще всего вмятины удаляются путем их нагрева с обратной стороны строительным феном. Участок нагревается до температуры, при которой пластик становится похожим на пластилин, а затем аккуратно вытягивается вмятина в направлении противоположном удару. Чаще всего, место вмятины на бампере подвергается локальной покраске.
- Трещины и разрывы пластикового элемента нивелируются методом пайки. В этом случае используется подкладочный материал из стеклоткани. Материал при нагреве обеспечивает высокую адгезию с пластиком, а после застывания стеклоткань становится твердой и прочной. Такой способ восстановительного ремонта является менее финансово затратным, нежели покупка и покраска новой детали.
- Частичная или полная покраска бампера является финишной операцией любого ремонта. Бампер может подготавливаться и окрашиваться без демонтажа. В этом случае мы зачищаем старую краску, а после полируем зону ремонта для того, чтобы нанести грунт. Он позволяет вывести в плоскость все неровности. Затем грунт полируется при помощи шлифовальной машинки. Если есть необходимость, то мы дополнительно накладываем шпатлевку. После выравнивания всех плоскостей мы осуществляем покраску бампера в несколько слоев. В последнюю очередь наносим слой защитного лака.
Сопутствующие работы при ремонте бамперов
При ремонте мы демонтируем противотуманные фары и различные декоративные элементы: молдинги, расширители, пластиковые накладки и металлические защитные элементы. Такие детали тоже могут быть повреждены. В некоторых случаях они восстанавливаются, но чаще всего меняются на новые.
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.