Кузовной ремонт автомобиля в Москве

Вмятина на капоте Порше
К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин
Подробнее...
Раритетный Bentley Arnage
В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь
Подробнее...
Недорого восстановить
Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого
Подробнее...

Виды и особенности кузовного ремонта автомобилей

Дорога ставит в одни и те же условия приверженцев агрессивной манеры езды и аккуратных водителей. От аварии не застрахован никто. В любом ДТП больше всего повреждается автомобильный кузов. Пострадать он может и в результате
Подробнее...

Виды и технологии полировки кузова автомобиля

Полировка кузова машины – процедура, в ходе которой производится устранение потертостей, микротрещин, неровностей лакокрасочного покрытия. Полировка является эффективным средством защиты покрытия от негативных факторов внешней среды.
Подробнее...

Технологии покраски кузова

Для многих автолюбителей цвет автомобиля является не менее значимым критерием выбора, чем марка и модель. Цвет отражает вкусы хозяина, определяет товарный и эстетический вид. Целостный слой грунтовки, лака и краски защищает кузов от коррозии. Свойства покрытия определяют способность кузова противостоять негативным воздействиям, влияют на его прочность.
Подробнее...
Отзывы клиентов
29.11.2017Алябьев Н.Ю.
Потребовался кузовной ремонт правого порога на Skoda Superb. Сервис менеджер Шиков Андрей совместно со специалистом по кузовным работам оперативно осмотрели автомобиль и вынесли решение по ремонту и рекомендациям. Цена работ была озвучена вполне адекватная масштабу работ и качеству исполнения. Работа выполнена в заявленный срок и на высшем уровне. Положительные впечатления на каждом этапе работ и общения. Планирую в случае надобности обращаться в этот сервисный центр.
24.11.2017Чиркова
Проводили кузовной ремонт на Тульской. Работа выполнена качественно. Радует творческий и квалифицированный персонал! Сервисом пользуюсь много лет. Очень довольна!
23.11.2017Власова Е.С.
Спасибо за обслуживание, всё сделано вовремя и хорошо. Персонал вежливый и доброжелательный. Всего доброго и большое спасибо.
Москва, ЦАО ул. Большая Тульская, дом 47
+7(495) 374-77-12
Перезвонить мне
Москва, ЗАО ул. Удальцова, 60стр.7
+7(495) 374-88-56
Перезвонить мне
Москва, ЦАО Нижегородская ул. 102стр.11
+7(495) 374-88-53
Перезвонить мне

Снятие жидкой резины по низким ценам

Почему выбирают нас

Вы сразу будете располагать полной информацией о сроках и стоимости ремонта вашего авто. В течении всего времени обслуживания все работы и запчасти изначально согласовываются с Вами.

Мы делаем все для удобства наших клиентов. Принимаем к оплате наших услуг не только наличный и безналичный расчет, но и электронные валюты.

Наши специалисты не станут рекомендовать провести ремонт или заменить детали, которые заведомо исправные. Мы информируем клиента о том, что нужно сделать в первую очередь, а что можно отложить.

Огромный собственный склад кузовных деталей, тысячи наименований в наличии – гарант максимально быстрого ремонта.

Самое современное оборудование у настоящих специалистов в нашем кузовном цеху. Мы умеем делать даже самый сложный кузовной ремонт.

Будьте спокойны за сохранность вашего авто. Все автомобили наших клиентов находятся на охраняемой парковке под постоянным видеонаблюдением.

Эвакуируем автомобили каждый день и без выходных. В случае крупного кузовного ремонта данная услуга оказывается полностью бесплатно.

Мы дорожим вашим временем. Полностью придерживаемся согласованных сроков проведения всех работ.

Последний писк моды в области автомобильного стайлинга – покрытие кузова автомобиля по технологии PlastiDip, в простонародье – жидкой резиной (она же «жидкий винил», «резиновая краска»). Этот состав был разработан американской компанией PlastiDipInternational – отсюда и название.

Сегодня изделие выпускается под тремя торговыми марками:

  • Собственно американский PlastiDip
  • Rubber Paint (Россия – Китай)
  • Dip Team (РФ)

В любом случае инновация произвела фурор в среде автомобилистов. За короткий срок, просто и недорого машину или ее отдельную часть (например, бампер, колесо) можно окрасить в любимый цвет. Причем и структура колера выбирается по вкусу – матовая, «металлик», «неон», «хамелеон» и др. – всего около десятка вариантов. «Прикол» многими видится в том, что пластидип имеет свойство менять оттенки в зависимости от температуры и влажности воздуха.

Словом, «прикольная фишка», если бы не одно но: проблема снятия резинового покрытия в случае его отслоения или изменений эстетических предпочтений владельца.

Пластидип снимается «чулком»

Сами производители гарантируют износостойкость пластидипа в течение 24 месяцев. На практике же отслоение винилового слоя (особенно по краям деталей) начинается раньше – уже через полгода-год. Объясняется это тем, что жидкая резина наносится непосредственно на лакокрасочный слой кузова, не требующей никакой предварительной подготовки.

Такой плюс технологии PlastiDip оборачивается минусом: отдирать образовавшуюся пленку нужно с осторожностью, чтобы не нарушить заводскую полировку.

Специалисты нашего технического центра в совершенстве освоили технологию удаления жидкой резины и приведения покрытия кузова в первоначальный вид.

Процедура напоминает снятие с обгоревшего на солнце тела подсохшего слоя кожи целиком. Подцепляется уголок пластидипа и аккуратно, без рывков, тянется перпендикулярно плоскости, перехватываясь у основания по мере продвижения процесса. И так с каждого элемента кузова. Труд требует терпения и некоторого навыка, которым мы овладели в совершенстве.

Устранение последствий

По нашему опыту, одним легким движением весь пласт жидкой краски удалить не получится. Следы могут остаться на выемках, ручках двери, в труднодоступных местах. Большую часть недоделок можно устранить с помощью сухой фибровой ткани. Большую, но не всю.

Дело в том, что слой пластидипа, скорее всего, отличается по толщине. В труднодоступных местах, таких как крыша или центр капота, он наверняка окажется тоньше, поэтому соскрести его станет очень проблематично. Для финишной зачистки мы используем специальные реагенты, например, средство DipDissolver. Оно наносится на остатки жидкой резины, через 15 минут повторно, а через пять минут после этого смывается струей воды под давлением.

Правда, есть вероятность, что на изначальном ЛКП кузова останется белый налет. Даже после обязательной помывки автомобиля с мылом на автомойке. Этот, а также другие риски, сопровождающие избавление кузова от пластидипа, нивелируются только последующей обработкой кузова, после чего автомобилю придается изначальный внешний вид.

Все процедуры по снятию жидкой резины быстро, качественно и недорого проводятся в нашем техническом центре.

+7 (495) 374-77-12
+7 (499) 583-43-42 Москва, ул. Большая Тульская, дом 47 +7(495) 374-88-56 Москва, ул. Удальцова, 60стр.7 +7 (495) 374-88-53 Москва, Нижегородская ул. 102стр.11
© 2003-2017 "ДетейлингофЪ". Кузовной ремонт, покраска автомобилей.